Проведение оценки профессиональных рисков предприятия по предоставлению мест временного проживания в Йошкар-олe
МПЦ "Феникс" предлагает услуги по оценке профессиональных рисков для предприятий, которые занимаются предоставлением временного проживания. При проведении аудита и анализа оценки профессиональных рисков могут быть допущены ошибки, которые негативно скажутся на работе предприятия.
Одной из основных ошибок при проведении аудита и анализа оценки профессиональных рисков является отсутствие детального анализа конкретных рисков, которые могут возникнуть при работе предприятия по предоставлению мест временного проживания. Недостаточно оценивать только общие риски, необходимо учитывать специфику деятельности предприятия и возможные риски, связанные с предоставлением услуг временного проживания.
Еще одной ошибкой может стать отсутствие подробного анализа условий труда на предприятии. Это может привести к неправильной оценке рисков, связанных со здоровьем и безопасностью работников. Необходимо учитывать факторы, такие как наличие специализированного оборудования и средств индивидуальной защиты, а также оценивать условия работы с точки зрения физического и психологического напряжения.
Также при проведении аудита и анализа оценки профессиональных рисков необходимо учитывать потенциальные риски, связанные с обслуживанием клиентов. Это могут быть риски, связанные с неправильным питанием, проблемами с гигиеной и санитарными нормами, а также конфликты с клиентами.
В целом, при проведении аудита и анализа оценки профессиональных рисков для предприятий, которые занимаются предоставлением временного проживания, необходимо учитывать множество факторов, связанных с особенностями деятельности данного вида бизнеса. Компания МПЦ "Феникс" готова предоставить профессиональную оценку рисков и разработать комплекс мероприятий по их минимизации.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
1.Проведение комплексного аудита Вашей организации сотрудниками МПЦ «Феникс».
Во время аудита проводится анализ всех локально-нормативных правовых актов организации, а так же положений и иных документов на предмет соответствия требованиям законодательства РФ. Так же утверждается итоговый список рабочих мест и утверждается метод, который в дальнейшем будет использоваться для проведения оценки профессиональных рисков.
2.Оценка профессиональных рисков, согласно выбранной методике.
Это структурированный процесс, в рамках которого идентифицируются опасности, определяются вероятности возникновения опасных событий и проводится анализ возможных последствий для принятия решения о необходимости учёта риска и управления им.
3.Занесение полученных результатов в карты.
Карта риска — это перечень возможных опасностей на предприятии. Документ отражает характерные для организации опасные факторы, наглядно демонстрирует их вероятность, дает общую оценку, примеры рисков на предприятии и включает перечень мер по недопущению реализации рисков.
4.Утверждение плана мероприятий по снижению рисков.
План мероприятий по снижению рисков — документ, в котором перечисляются все риски, уровень которых необходимо снизить, и конкретные мероприятия, направленные на достижение этой цели.
5.Информирование работников организации о возможных рисках.
Знакомить с картами оценки рисков всех работников - это обязательная задача для любого работодателя.
Заказать оценку профессиональных рисков